Программа обучения нам выпала «Начальная школа 21 века».
Название вызывает восторг! Открываю учебник… и что я вижу? Даже взрослый в замешательстве… В учебнике отсутствует описание заданий, сплошные номера заданий, пустые клеточки, рисунки, вопросительные знаки и сноски: три клеточки (одна красная, вторая синяя, третья зелёная).
Что всё это значит? Я полагаю, если отсутствовать на уроке, то задание не выполнить. Всё направлено на логическое мышление и память! Ну хорошо, будут внимательнее.
Но как же происходит взаимосвязь между новыми учениками 21 века и старыми учителями 20 века? Как-то всё сомнительно…
Как они то понимают друг друга??? Остается вопросом.
А вот урок «Музыки».
Говорили о нотах. Учитель предложил назвать слова на -си и -фа. Ответы последовали сногсшибательные… Коронки:
-Сиськи, -фак.
Конечно, кто произнёс эти слова получили запись в тетради.
За поведение на уроке «Музыка» — Двойка!!!
Логично, подумала!!!
Я в шоке, ребёнок, кажется, тоже.